В центре Светлый реализуется проект В гостях у Совы
04:51 20.11.2024 16+
В центре «Светлый» реализуется проект «В гостях у Совы»
Реабилитационный центр «Светлый» - получатель гранта в виде субсидии из средств республиканского бюджета, на которые было приобретено напольное покрытие наружного периметра для сенсорно-динамического зала «Сова-нянька». Проект был поддержан Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия в 2024 году в рамках конкурсного отбора среди социально ориентированных некоммерческих организаций и реализован региональной спортивной общественной организацией «Федерация ездового спорта Республики Бурятия».
- Цель проекта - создать условия для эффективных и полноценных занятий адаптивной физкультурой для детей с различными нарушениями развития, расширить и разнообразить формат занятий в сенсорно-динамическом комплексе «Сова-нянька». Вместе с этим, комплекс позволяет вовлечь в процесс реабилитации законных представителей, сопровождающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ в нашем центре. Тем самым сделав процесс восстановления ребенка семейным делом. Ведь именно в семье закладываются основы личности ребенка, формируются отношения, которые влияют в дальнейшем на самостоятельную жизнь, - говорит директор учреждения Минсоцзащиты Бурятии Елена Мироманова.
«Дом Совы» – одна из новейших российских разработок для детей с особыми потребностями, представляет собой комплекс тренажеров, который используется для реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья. Он применяется для абилитации и реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра, ДЦП, тяжелыми нарушениями речи, СДВГ.
- В нашем центре ведется активная работа осваиванию пространства зала Совы детьми, имеющими различные нарушения. Занятия проводятся как в группах, так и индивидуально. Результаты занятий ощутимы. В 95% динамика положительна., - делится результатами своей работы специалист по АФК Елена Владимировна Токарева. - В ноябре этого года я пройду курсы «Совопрактика. Групповая», что позволит организовывать и настраивать среду сенсорно-динамического пространства с актуальными возможностями группы детей, использовать в практике своей работы новые психологические техники, игры, упражнения с группами детей разного возраста.
Оставить сообщение: